Доставить неисправный транспорт в сервисный центр
Документ, подтверждающий покупку.
Закажите звонок. Наш технический специалист перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы, касающиеся ремонта электротранспорта
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Гарантийное обслуживание не производится если:
Утерян или не заполнен гарантийный талон
Правильно заполненный (без помарок и исправлений) гарантийный талон, в котором указаны:
Модель, серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
Транспорт был поставлен на территорию РБ неофициально
Связаться с нашим сервисным центром и заявить о неисправности
Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
Нарушены заводские пломбы
Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
Если это гарантийный случай, мы осуществляем бесплатный гарантийный ремонт в течение 3 недель
В течение 5 дней получить заключение о неисправности
Использовались неоригинальные комплектующие