Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Использовались неоригинальные комплектующие
Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
Нарушены заводские пломбы
Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
Транспорт был поставлен на территорию РБ неофициально
Утерян или не заполнен гарантийный талон
Гарантийное обслуживание не производится если:
В течение 5 дней получить заключение о неисправности
Если это гарантийный случай, мы осуществляем бесплатный гарантийный ремонт в течение 3 недель
Связаться с нашим сервисным центром и заявить о неисправности
Правильно заполненный (без помарок и исправлений) гарантийный талон, в котором указаны:
Модель, серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
Доставить неисправный транспорт в сервисный центр
Документ, подтверждающий покупку.
Закажите звонок. Наш технический специалист перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы, касающиеся ремонта электротранспорта