Смарт-контроллер транспортного средства предназначен для передвижения с любой разновидностью мотор-колеса, работает он в широком диапазоне силы тока до 80 А. Отличительная черта смарт-контроллера IKRA в автоматической адаптации под силу тока и изменяющееся напряжение. Водитель и пассажиры начинают движение с мягкого старта без рывков, движение электроскутера плавное без резких торможений и ускорений. Контроллер защищает трицикл от перегрузки, перенапряжения и нагревания, меняет силу крутящего момента в зависимости от заданных настроек на компьютере (на ПК есть 1000 режимов работы, включая самодиагностику электроскутера).
Оптика на электроскутере установлена полностью на LED составляющих. Она яркая, заметная и при этом экономная в потреблении электричества. Благодаря отличному освещению вы сможете безопасно передвигаться. Скутер оборудован одной мощной фарой, двумя стробоскопами (вспомогательный свет), задними ходовыми огнями сертификации ECC и поворотниками LED с ярким свечением.
БЕЗОПАСНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК
Надежная АКБ сделана на основе наноструктур литий-железо-фосфатного комплекса LiFePO4 мощностью 2,2 кВт, сам комплекс используется в как катод. Батарея содержит призматические ячейки и рассчитана до 4000 заряд-разрядов – 11 лет каждодневной работы ТС или 400 тыс. км пробега. Специалистам удалось сохранить первоначальную емкость АКБ, не зависящую от количества заряд-разрядов. КПД батареи достигает 95% даже при заряде 20% – АКБ работает стабильно и без перебоев. Времени для быстрой зарядки потребуется час при использовании оригинального устройства с силой тока 30 А. Полная зарядка длится два часа. Особенности сборки электроскутера предохраняют батарею от короткого замыкания, она не подвержена взрывам и возгораниям.
Трицикл имеет подвеску, которую разработали российские инженеры компании WHITE SIBERIA «WHITE SOFT», она дает возможность трайку становиться максимально устойчивым на дороге! Похожую технологию подвески использует бренд Yamaha в своей мото-индустрии. В связке с дорогостоящими контролерами трайка (мозгами байка), он стал намного маневреннее! Ведь при прохождении поворота, контроллер, отвечающий за мотор-колесо, которое находится на внутренней оси поворота, начинает подавать меньше тока на него и, таким образом, байк не допускает захождения в дрифт, особенно эта функция нужна в дождливую и снежную погоду! Тормоза на гидравлике и регулируемая подвеска позволяют ехать в горку под углом до 30 градусов, но предпочтительнее это делать на асфальтированном полотне. Грузоподъемность 200 кг и скромный вес трицикла в 103 кг позволяют использовать ТС для гонок. Задние ведущие колеса, оснащенные протекторами с грунтозацепами, и независимая подвеска обеспечивают электроциклу устойчивость – вероятность того, что ТС уйдет в лоусайд на опасной трассе при входе в вираж 40-45 градусов стремится к нулю. Усиленные дисковые тормоза при движении гарантируют повышенную защищенность водителя и пассажиров.
Настраиваемые ручки тормоза позволят Вам подобрать идеально удобное положение. Интуитивно понятные кнопки переключения скоростей и света выполнены в классическом стиле. На модели установлен большой LED дисплей нового поколения с функцией «антиблик», на котором вы сможете увидеть вашу скорость, заряд батареи, индикацию света, а так же пройденную дистанцию. Также для удобства использования электроскутер оснащен большими зеркалами без искажения, держателем для телефона с USB, кнопкой START-STOP и сигнализацией
УДОБСТВО И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Высокая мощность и маневренность электротрицикла, внушительная скорость и поворот под углом наклона в 40 градусов. Контроллер, работая с независимой подвеской, управляет скоростью вращения мотор-колеса при входе в крутой поворот. Если водитель вошел в дрифт, то контроллер понизит количество подаваемого тока на колесо с меньшим радиусом вращения в процессе заноса. Эта опция обеспечивает маневренность электроскутера, кроме того транспортное средство достаточно устойчиво из-за своей трехколесной конструкции. Редукторные мотор-колеса рекуперируют энергию частями, тем самым удлиняя пройденное расстояние до 100 км.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДИНАМИКА И МАНЕВРЕННОСТЬ