В нашей стране электроскутеры CityCoco начали активно появляться в городах относительно недавно. Однако уже успели многим прийтись по нраву. При этом важно отметить, что бензиновые модели все же не теряют актуальности. В этой статье мы расскажем о ключевых преимуществах и недостатках СитиКоко над моделями с двигателями внутреннего сгорания.
Для начала отметим, что преобритают электроскутер CityCoco неспроста, у него масса преимуществ. Электроскутеры — чрезвычайно комфортный и практичный вид городского транспорта. А так же характерной особенностью можно назвать то, что спустя несколько лет использования эта техника окупится. Не стоит забывать и о бесшумности и экологичности электротранспорта. Электроскутер практически не слышно, а также вреда экологии эта техника не наносит. Чего не скажешь о бензиновых скутерах. По вопросам цены также есть нюансы. В наши дни купить электроскутер CityCoco можно за те же деньги, что и бензиновую модель, но затраты на эксплуатацию будут меньше по сравнению с моделями с ДВС. Жители мегаполисов в Китае уже успели по достоинству оценить экономический эффект от применения электротранспорта.
Финансовая экономия владельцев электроскутеров СитиКоко обуславливается рядом причин:
1) Топливом служит дешевая и доступная электроэнергия, поэтому тратить немалые деньги и время на очереди на АЗС не придется. Заряжаться можно от бытовой розетки на 220В. В конечном счете, электричество стоит куда дешевле бензина. Поэтому владельцы электротранспорта больше экономят по сравнению с собственниками бензиновых скутеров.
2) Из-за отсутствия двигателя не придется покупать масло и другие расходные материалы. Главное раз в год проходить плановый технический осмотр и следить за тормозами и давлением в шинах.
3) Аналогичная ситуация обстоит со страховкой, дорожным знаком и затратами на регистрацию ТС. На данный момент нет необходимости этим заниматься, однако есть опасение, что со временем законодательство может измениться.
Ряд преимуществ электротранспорта CityCoco, не связанных с экономической выгодой.
Рассмотрим некоторую часть из них:
1) Эта техника характеризуется безопасной и надежной конструкцией. Естественно, поломки случаются, однако чаще всего они связаны с датчиками Холла либо отсутствием контакта.
2) Контроллеры реже ломаются, однако ремонтировать их не сложно.
3 ) При постоянном использовании, ресурс моторколеса составляет 10 лет. Скутера же на бензине проедут только несколько тысяч километров.
4) Что касается корпуса, то у техники СитиКоко он выполнен из металла. Только у крыльев могут быть обвесы из пластика. При падении технику сложно сильно повредить.
5) Конструкция электроскутеров CityCoco так, чтобы можно было перевозить небольшой груз. Для этого под ногами предусмотрена площадка. Даже если на нее поставить груз, баланс при езде не нарушится. Это связано с рамой, у которой низкий центр тяжести.
6) Проходимость у электроскутеров СитиКоко достаточно высокая. Широкие колеса позволяют без трудностей преодолевать любую дорогу, включая асфальт, плитка, гравий, песок. А хранить эту технику можно где угодно — в квартире, гараже, в подъезде.
7) Как уже говорили, электроскутеры CityCoco не вредят окружающей среде. Для многих это весомый аргумент.
Но перед тем как купить электроскутер CityCoco, важно ознакомиться и с его недостатками:
1) Дальность пробега электротранспорта ограничена емкостью аккумулятора. Не получится уехать дальше максимальных возможностей АКБ. Но на деле жители города вряд ли будут покупать электроскутер, чтобы ездить в пригороды. Такая техника подойдет, чтобы добраться до работы, учебы или в супермаркет. Если все-таки планируете дальнюю поездку на электроскутере, то в пути можете подзарядить АКБ от простой розетки или заранее приобрести дополнительный аккумулятор.
2) Второй недостаток заключается в максимальной скорости движения. Электротранспорт не может достичь таких значений, как техника с ДВС. Однако развитие электроскутеров происходит стремительно.
Подводя итоги, стоит сказать о том, что электроскутеры CityCoco быстро впишутся в активный ритм жителей мегаполисов. У электротранспорта есть большие шансы создать достойную конкуренцию привычной технике с ДВС.